Видимой остается только голова и ноги. Более того, поверх картинки появляются яркие буквы и надписи, которые практически и перекрывают всю модель. Конечно, они не принесут массу покупателей, но смогут сделать несколько точечных продаж.
Люди тратят на наряды деньги, которых у них нет, чтоб произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. В любом случае эта реклама должна быть максимально простой и понятной, не нести двойного смысла и сообщать только достоверные сведения.
Прежде всего, следует помнить о том, что существуют как эффективные, так и заведомо неправильные способы рекламы магазина обуви.
Закалённое стекло - не всех радует.
Мы приготовили для вас подборку рекламы самых разных производителей обуви.
Каждый владелец интернет-магазинов одежды хочет занять своё место в этой пищевой цепочке. О том, как правильно рекламировать обувь и на чём делать основные акценты, расскажем далее.
О том, какая реклама не работает для магазина одежды. В этой статье мы расскажем о пассивных и активных способах рекламы и о том, как сделать их наиболее эффективными.
О постоянной активной рекламе в магазине одежды. Креативная реклама спортивной обуви от ведущих брендов.